Инполюс
Инполюс Меню
Инполюс Меню
Закрыть
Задайте вопрос, мы обязательно ответим
Имя: *
E-mail: *
Телефон: *
Компания:
Сайт:
Тема вопроса: *
Вопрос или
комментарий: *
Введите цифровой код, указанный на картинке: *


Нажимая на кнопку "Отправить вопрос", я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения.
* обязательные для заполнения поля
Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос
Бот техподдержки в Телеграме
Бот техподдержки в Телеграме
Бот техподдержки в Телеграме

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Главная страницаНаправления → Искусственный интеллект

Искусственный интеллект

В мире и в России активно развивается направление создания и использования элементов искусственного интеллекта (ИИ) в работе информационных систем, а также текущих процессов, в том числе по обслуживанию клиентов финансовых организаций. На рынке имеются готовые предобученные модели ИИ, основанные на больших объёмах данных и предоставляющие достаточно качественные результаты.

Сегодня многие компании, в том числе и компания Инполюс, ведут разработку собственных внутренних моделей ИИ, реализующих специфический функционал, который является внутренним специализированным ресурсом компаний, и который может являться существенным конкурентным преимуществом.


5 преимуществ использования искусственного интеллекта в бизнесе

  • Увеличение производительности
  • Улучшение качества принимаемых решений
  • Повышение уровня обслуживания клиентов
  • Уменьшение рисков
  • Создание новых возможностей

К сожалению, основная масса моделей, которые предоставляют качественный функционал, является облачными решениями, что накладывает серьёзные ограничения на взаимодействие с ними, так как такое взаимодействие несёт серьёзные риски передачи «чувствительных» данных в облачную инфраструктуру, которую мы не можем контролировать. Это создаёт риски утечек таких данных и дальнейшего использования их в противоправных действиях против самих компаний и/или их клиентов.

Дополнительно отсутствие контроля может приводить и к ситуациям, когда на стороне используемого сервиса внесены изменения, которые могут привести к компрометации и взлому систем компании, использующих ИИ API, за счет, например, передачи в ответах вредоносного кода и/или команд системе.

Для того, чтобы снизить подобные риски, предлагается реализовать и развивать дополнительный компонент инфраструктуры работы с ИИ API, условно называемый Personal Data Security Gateway (PDSG), который может инкапсулировать задачи выявления и сокрытия персональных данных при обмене с ИИ API, а также выявления и удаления вредоносного кода и команд.

При работе данный компонент будет использовать также имеющиеся средства защиты утечки информации и антивирусного контроля, которые присутствуют в критической инфраструктуре крупных компаний.


Искусственный интеллект и Интеграционная платформа Inpolus® — сильнее вместе

Для того, чтобы внедрение искусственного интеллекта (ИИ) в компании сопровождалось соблюдением требований к надежности, стандартизации использования в сквозных процессах, поддержкой централизованных систем мониторинга и протоколирования, используйте Интеграционную платформу Inpolus® и ее возможности по встраиванию механизмов ИИ в процессы компании.

Интеграционная шина + Искусственный интеллект — это концепция, объединяющая возможности интеграционной шины данных Inpolus ESB с функциональностью искусственного интеллекта для автоматизации, оптимизации и расширения интеграционных процессов. ESB обеспечивает централизованный обмен данными между различными системами, а ИИ добавляет возможность интеллектуального анализа этих данных, автоматического принятия решений и адаптации к изменяющимся условиям.

Внедрение ИИ в интеграционную шину позволяет:

  • Автоматизировать интеграционные процессы: ИИ может анализировать данные, поступающие в шину, и автоматически определять, куда их нужно направить, какие преобразования применить и какие действия предпринять.
  • Оптимизировать маршрутизацию: ИИ может анализировать загрузку систем, доступность сервисов и другие факторы, чтобы выбрать наиболее эффективный маршрут для каждого сообщения.
  • Повысить безопасность: ИИ может выявлять аномалии в данных и трафике, что позволяет предотвратить атаки и защитить систему от угроз.
  • Адаптироваться к изменениям: ИИ может обучаться на основе данных и адаптировать интеграционные процессы к изменениям в бизнес-требованиях и ИТ-ландшафте.
  • Оптимизировать производительность: ИИ может анализировать загрузку системы и автоматически распределять ресурсы, чтобы обеспечить оптимальную производительность.

Примеры использования ИИ в интеграционной шине Inpolus ESB:

  • Автоматическое определение приоритетов: ИИ может определять приоритеты для сообщений на основе их содержания и бизнес-правил, обеспечивая своевременную обработку важных сообщений.
  • Интеллектуальная маршрутизация: ИИ может анализировать данные о загрузке системы и автоматически перенаправлять сообщения на менее загруженные сервисы, чтобы избежать перегрузок.
  • Автоматическое выявление и устранение ошибок: ИИ может анализировать логи и данные, поступающие в шину, и автоматически определять и устранять ошибки в интеграционных процессах.
  • Персонализация интеграционных решений: ИИ может анализировать данные о пользователях и их предпочтениях, чтобы предоставлять им персонализированные интеграционные решения.

Интеграционная шина с ИИ представляет собой мощный инструмент для повышения эффективности, гибкости и безопасности интеграционных процессов в организации.





Если Вас заинтересовало решение и Вы хотите получить более подробную информацию:

Связаться с нами




ИНПОЛЮС

Платформа INPOLUS

НАПРАВЛЕНИЯ

ПРОЕКТЫ

ПОДДЕРЖКА


Инполюс

© 2009—2025 «Инполюс»

Контакты

127287, Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38 А стр. 9, БЦ «Мирлэнд», офис 327

Эл. почта: info@inpolus.ru, телефон: +7 (495) 274-01-91

Политика обработки персональных данных  |  Обработка файлов «cookie»

Аккредитация компании в Минцифре Аккредитация компании в Минцифре

Аккредитован
в Минцифре РФ




127287, Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38 А стр. 9, БЦ «Мирлэнд», офис 327

Эл. почта: info@inpolus.ru, телефон: +7 (495) 274-01-91


© 2009—2025 «Инполюс»

Политика обработки персональных данных  |  Обработка файлов «cookie»


127287, Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38 А стр. 9, БЦ «Мирлэнд», офис 327

Эл. почта: info@inpolus.ru, телефон: +7 (495) 274-01-91


© 2009—2025 «Инполюс»

Политика обработки персональных данных  |  Обработка файлов «cookie»