ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ |
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ |
Главная страница → Готовые решения → Менеджер сценариев (Enterprise Scheduler) |
Менеджер сценариев (Enterprise Scheduler)Задать вопрос |
Зачем нужен Менеджер сценариев?![]() Если в двух словах, то Менеджер сценариев (Enterprise Scheduler) нужен для управления жизненным циклом интеграционных сервисов. С помощью "Менеджера сценариев" можно отслеживать результаты работы интеграционных сценариев по данным, которые отправляются ими обратно через соответствующее API. Если вы хотите получить описания расписаний запуска интеграционных сервисов, настройки параметров вызова, контроля очереди и управления приоритетом, то с помощью данного приложения это можно сделать.
|
Архитектура![]() ![]() |
Функциональные возможности |
|
![]() |
Система управления запуском по расписаниям Менеджер сценариев:
Приложение "Менеджер сценариев" написано на языке Java и работает на OpenJDK (используется Azul Zulu OpenJDK 11). Также для работы ПО используется встроенная БД PostgreSQL 14.4 и HTTP-сервер Nginx 1.23.1 |
Инструкция по установке "Менеджера сценариев" |
|
![]() |
Приложение "Менеджер сценариев" можно получить в виде Docker-образа, что позволяет установить программу без смешивания ее пакетов с системными и запускать изолированно в контейнере. Для установки ПО нужно выполнить следующие шаги:
Docker-образ может быть запущен на любой ОС, для которой можно установить среду развёртывания приложений Docker (включая российскую ОС Astra Linux). |
Инструкция по эксплуатации |
|
![]() |
Перед началом использования "Менеджера сценариев" пользователю необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, в которой содержится:
Скачать инструкцию по эксплуатации: *.docx (1.17 Мб) или *.pdf (1.14 Мб) |
Лицензионная политика и стоимость |
|||||||||||||||||||||||||
![]() |
Что входит в стандартную поставку приложения "Менеджер сценариев":
Цена на приложение "Менеджер сценариев" и техподдержку Вариант 1. Лицензия с правом использования 1 год
Вариант 2. Бессрочная лицензия
Убедитесь в эффективности "Менеджера сценариев", заказав бесплатную пробную версию! |
Техническая поддержка и сопровождение |
|
![]() |
Техническая поддержка и сопровождение "Менеджера сценариев" (Enterprise Scheduler) осуществляется силами специалистов компании "Инполюс". Техподдержка и сопровождение бесплатно в течение первого года использования. Техническую поддержку и консультации можно получить по телефону +7 (495) 274-01-91 и по электронной почте support@inpolus.ru по будним дням с 9:00 до 18:00. Время реакции на обращение — 1 рабочий день. Получить техническую поддержку клиенты и пользователи также могут на нашем специальном сервисном портале. |
Требования безопасности |
|
Вопросы и ответы |
![]() © 2009—2023 «Инполюс» |
|
127287, Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38 А стр. 9, БЦ «Мирлэнд», офис 327 Эл. почта: info@inpolus.ru, телефон: +7 (495) 274-01-91 © 2009—2023 «Инполюс» |