Инполюс
Инполюс Меню
Инполюс Меню
Закрыть
Задайте вопрос, мы обязательно ответим
Имя: *
E-mail: *
Телефон: *
Компания:
Сайт:
Ваш вопрос:


* обязательные для заполнения поля
Закрыть
Хочу скачать пробную версию Менеджера сценариев
Имя: *
E-mail: *
Телефон: *
Компания:
Сайт:
Комментарий:


* обязательные для заполнения поля
Закрыть
Хочу заказать бесплатную демонстрацию Менеджера сценариев
Имя: *
E-mail: *
Телефон: *
Компания:
Сайт:
Комментарий:


* обязательные для заполнения поля

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Главная страницаГотовые решения → Менеджер сценариев (Enterprise Scheduler)

Менеджер сценариев (Enterprise Scheduler)


Задать вопрос
Скачать пробную версию
Заказать бесплатную демонстрацию


Зачем нужен Менеджер сценариев?

Если в двух словах, то Менеджер сценариев (Enterprise Scheduler) нужен для управления жизненным циклом интеграционных сервисов.

С помощью "Менеджера сценариев" можно отслеживать результаты работы интеграционных сценариев по данным, которые отправляются ими обратно через соответствующее API.

Если вы хотите получить описания расписаний запуска интеграционных сервисов, настройки параметров вызова, контроля очереди и управления приоритетом, то с помощью данного приложения это можно сделать.


Скачать презентацию Менеджера сценариев (PDF, 631 Кб)


Архитектура

Менеджер сценариев построен на основе трехзвенной архитектуры:

  • Front-end (UI – пользовательский интерфейс для работы через браузер): Angular (на технологии Node.js)
  • Back-end (REST API – набор web-сервисов для выполнения всех операций из UI): Spring Boot (на технологии Java)
  • База данных для хранения информации: PostgreSQL

Back-end предоставляет REST-сервисы, не сохраняющие состояние (stateless), которые используются из front-end. Эти же REST-сервисы могут использоваться извне – таким образом реализуется API по регистрации/изменению расписаний.

Реализация back-end с использованием технологий JPA и Liquibase позволяет отвязаться от типа БД.

В приложении "Менеджер сценариев" также имеется функционал по управлению расписанием запуска сервисов и синхронизации данных с "Реестром сервисов".


Функциональные возможности

Система управления запуском по расписаниям Менеджер сценариев:

  • Интегрирован с "Реестром сервисов" и системой мониторинга
  • Позволяет централизованно управлять исполнением сервисов как на основе событий, так и на основе заданных расписаний
  • Дополнительно обеспечивает возможности масштабирования как вертикального, так и горизонтального за счет кластеризации
  • Поддерживает экспорт и импорт информации

Приложение "Менеджер сценариев" написано на языке Java и работает на OpenJDK (используется Azul Zulu OpenJDK 11). Также для работы ПО используется встроенная БД PostgreSQL 14.4 и HTTP-сервер Nginx 1.23.1


Инструкция по установке "Менеджера сценариев"

Приложение "Менеджер сценариев" можно получить в виде Docker-образа, что позволяет установить программу без смешивания ее пакетов с системными и запускать изолированно в контейнере.

Для установки ПО нужно выполнить следующие шаги:

  1. Установить Docker: https://docs.docker.com/engine/install/
  2. Загрузить дистрибутив "Менеджера сценариев" с нашего сервера (ссылка, логин и пароль для доступа предоставляются по запросу)
  3. Выполнить команду для распаковки и загрузки Docker-образа: docker load --input enterprisescheduler.tar.gz
  4. Запустить Docker-образ: docker run -d --name enterprisescheduler --restart=always -p 9999:80 enterprisescheduler:latest
  5. В браузере открыть страницу "Менеджера сценариев" http://localhost:9999 и ввести логин/пароль из списка:
    • роль Администратор (полный доступ ко всем страницам, управление справочниками систем и сервисов)
    • developer / developer - роль Разработчик (доступ к страницам создания/редактирования сервисов и расписаний запуска сервисов)
    • user / user - роль Пользователь (доступ только для просмотра расписаний)
    • support / support - роль Техподдержка (доступ для просмотра систем, сервисов, расписаний и изменения некоторых свойств)

Docker-образ может быть запущен на любой ОС, для которой можно установить среду развёртывания приложений Docker (включая российскую ОС Astra Linux).


Инструкция по эксплуатации

Перед началом использования "Менеджера сценариев" пользователю необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, в которой содержится:

  • Требования к рабочему месту пользователя
  • Подготовка к работе с "Менеджером сценариев"
  • Описание операций
  • Администрирование системы
  • Описание аварийных ситуаций

Скачать инструкцию по эксплуатации: *.docx (1.17 Мб) или *.pdf (1.14 Мб)


Лицензионная политика и стоимость

Что входит в стандартную поставку приложения "Менеджер сценариев":

  • Неисключительная пользовательская лицензия без ограничения срока
  • Техническая поддержка (бесплатно в течение первого года использования):
    • Онлайн-консультации по вопросам установки и функциональности "Менеджера сценариев"
    • Техническая документация
    • Устранение отказов и сбоев, выявленных в процессе эксплуатации
    • Внесение изменений в эксплуатационную документацию по результатам устранения отказов и сбоев
    • Доступ к новым версиям "Менеджера сценариев"
    • Подписка на информационную рассылку о новых функциональных возможностях и версиях ПО

Цена на приложение "Менеджер сценариев" и техподдержку

Вариант 1. Лицензия с правом использования 1 год

Программный продукт, услугаТип лицензииСтоимость за единицу, ядро в год
Менеджер сценариевЛицензия на 1 год (включая стандартную техподдержку на 1 год)Узнать цену
Менеджер сценариевЛицензия на 1 год (включая расширенную техподдержку на 1 год)Узнать цену

Вариант 2. Бессрочная лицензия

Программный продукт, услугаТип лицензииСтоимость за единицу, ядро в год
Менеджер сценариевБессрочная лицензия (включая стандартную техподдержку на 1 год)Узнать цену
Менеджер сценариевБессрочная лицензия (включая расширенную техподдержку на 1 год)Узнать цену
ТехподдержкаПродление стандартной техподдержки на 1 годУзнать цену
ТехподдержкаПродление расширенной техподдержки на 1 годУзнать цену

Убедитесь в эффективности "Менеджера сценариев", заказав бесплатную пробную версию!


Техническая поддержка и сопровождение

Техническая поддержка и сопровождение "Менеджера сценариев" (Enterprise Scheduler) осуществляется силами специалистов компании "Инполюс".

Техподдержка и сопровождение бесплатно в течение первого года использования.

Техническую поддержку и консультации можно получить по телефону +7 (495) 274-01-91 и по электронной почте support@inpolus.ru по будним дням с 9:00 до 18:00. Время реакции на обращение — 1 рабочий день.

Получить техническую поддержку клиенты и пользователи также могут на нашем специальном сервисном портале.


Требования безопасности

Аккредитация компании и ПО в Минцифре

"Менеджер сценариев" соответствует требованиям безопасности всех регуляторов к ПО для импортозамещения и включен в реестр отечественного ПО Минцифры под номером 17171 от 03.04.2023 г.

"Менеджер сценариев" может участвовать в закупках государственными и муниципальными учреждениями для решения тех или иных задач.


Вопросы и ответы















Инполюс

© 2009—2024 «Инполюс»


ИНПОЛЮС

О компании
Новости
Партнерская программа
Вакансии
Сертификаты
Технологические партнеры
Отзывы
Контакты

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Платформа POLUS
Интеграционная шина Polus ESB
Реестр сервисов
Менеджер сценариев
Менеджер данных

НАПРАВЛЕНИЯ

Аутсорсинг ИТ-персонала
Разработка ПО
Искусственный интеллект
Консалтинг, техподдержка
Оптимизация ИТ-инфраструктуры и импортозамещение
Микросервисы

ПРОЕКТЫ

ПОДДЕРЖКА


Контакты

127287, Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38 А стр. 9, БЦ «Мирлэнд», офис 327

Эл. почта: info@inpolus.ru, телефон: +7 (495) 274-01-91

Политика обработки персональных данных  |  Обработка файлов «cookie»

Аккредитация компании в Минцифре Аккредитация компании в Минцифре

Аккредитован
в Минцифре РФ




127287, Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38 А стр. 9, БЦ «Мирлэнд», офис 327

Эл. почта: info@inpolus.ru, телефон: +7 (495) 274-01-91


© 2009—2024 «Инполюс»

Политика обработки персональных данных  |  Обработка файлов «cookie»


127287, Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38 А стр. 9, БЦ «Мирлэнд», офис 327

Эл. почта: info@inpolus.ru, телефон: +7 (495) 274-01-91


© 2009—2024 «Инполюс»

Политика обработки персональных данных  |  Обработка файлов «cookie»